Top100
Globo Clicks - партнерские программы

Студик.ру / Рефераты / Иностранные языки /

Сборники вопросов и билетов по английскому и немецкому языку за первый семестр 2001 года

Для удобства просмотра и с целью сокращения объёма информации в байтах билеты объеденены.

Содержание (сначала идут вопросы к билетам, а затем сами билеты):

англ. яз. фразеология АНГЛ. ЯЗ. реферирование и Аннотирование АНГЛ. ЯЗ. практический курс общего перевода Англ. яз. ПРАКТИЧЕСКИй курс СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Английский язык. Базовый курс для нелингвистов англ. яз. история литературы изучаемого языка.

Информация на следующей странице!

примерный перечень экзаменационных вопросов англ. яз. фразеология

1. Дайте определение науки фразеологии. 2. Укажите предмет изучения фразеологии, перечислите ее методы исследования. 3. Поясните, что имеют в виду, когда говорят о национальных фразеологизмах. Приведите примеры. 4. Поясните, что имеют в виду, когда говорят об интернациональных фразеологизмах. Приведите примеры. 5. Поясните, что понимают под языковым антропоморфизмом. Приведите примеры. 6. Объясните связь фразеологии с лексикологией. 7. Объясните связь фразеологии с грамматикой. 8. Объясните связь фразеологии со стилистикой. 9. Объясните связь фразеологии с фонетикой. 10. Объясните связь фразеологии с историей языка. 11. Объясните связь фразеологии с философией. 12. Объясните связь фразеологии с логикой. 13. Объясните связь фразеологии со страноведением. 14. Перечислите 4 группы словосочетаний, выделенных Ш. Балли. Приведите примеры. 15. Поясните, чем отличаются свободные словосочетания от привычных сочетаний (по классификации Ш. Балли). Приведите примеры. 16. Поясните, чем отличаются свободные словосочетания от фразеологических единств (по классификации Ш. Балли). Приведите примеры. 17. Поясните, чем отличаются свободные словосочетания от фразеологических рядов (по классификации Ш. Балли). Приведите примеры. 18. Поясните, чем отличаются фразеологические ряды от фразеологических единств (по классификации Ш. Балли). Приведите примеры. 19. Перечислите основные типы фразеологических единиц в русском языке, выделенные В. В. Виноградовым. Приведите примеры. 20. Перечислите основные типы фразеологических единиц в русском языке, выделенные Н. Н. Амосовой. Приведите примеры. 21. Перечислите основные типы фразеологических единиц в русском языке, выделенные А. В. Куниным. Приведите примеры. 22. Поясните, как понимают термин «phraseologie» (phraseology) западноевропейские и американские лингвисты. Приведите примеры. 23. Поясните, в чем состоял вклад Е. Д. Поливанова в развитие отечественной фразеологии. 24. Поясните, в чем состоял вклад Б. А. Ларина в развитие отечественной фразеологии. 25. Поясните, чем отличаются фразеологические сращения от фразеологических единств (по классификации В. В. Виноградова). Приведите примеры. 26. Поясните, чем отличаются фразеологические сращения от фразеологических сочетаний (по классификации В. В. Виноградова). Приведите примеры. 27. Поясните, чем отличаются фразеологические единства от фразеологических сочетаний (по классификации В. В. Виноградова). Приведите примеры. 28. Поясните, в чем состоял вклад А. И. Смирницкого в развитие отечественной фразеологии. 29. Поясните, в чем состоял вклад Н. М. Шанского в развитие отечественной фразеологии. 30. Поясните, в чем состоял вклад С. Г. Гаврина в развитие отечественной фразеологии. 31. Перечислите три раздела фразеологии. Охарактеризуйте их. 32. Перечислите методы изучения фразеологических единиц. 33. Охарактеризуйте вариационный метод в методологии изучения ФЕ. 34. Перечислите особенности вариационного метода
изучения ФЕ. 35. Охарактеризуйте компликативный метод исследования фразеологии. 36. Поясните, что понимает С. Г. Гаврин под компликативами. Приведите примеры. 37. Перечислите принципы, положенные в основу компликативного метода исследования фразеологии. 38. Поясните, в чем состоит структурно-типологический метод исследования фразеологии. 39. Поясните, в чем состоит структурно-типологический метод фразеологического анализа. Укажите рамки его применения. 40. Поясните, в чем состоит структурно-типологический метод фразеологической идентификации. Укажите рамки его применения. 41. Поясните, что понимается во фразеологии под семантической устойчивостью. Приведите примеры. 42. Поясните, что понимается во фразеологии под фразеоматизмами. Приведите примеры. 43. Перечислите процедуры, которые используются (применяются) при методе фразеологической идентификации. 44. Поясните разницу между собственно фразеологизмом и унтатой. Приведите примеры. 45. Поясните, как отличить собственно фразеологизм от унтаты. Приведите примеры. 46. Поясните, в чем состоит метод фразеологического описания при изучении фразеологии. Приведите примеры его использования. 47. Перечислите процедуры, которыми оперирует метод фразеологического описания при изучении фразеологии. 48. Перечислите элементарные эвфонические выразительные средства. Охарактеризуйте их. Приведите примеры. 49. Перечислите элементарные лексические выразительные средства. Охарактеризуйте их. Приведите примеры. 50. Перечислите элементарные комбинированные эвфонические средства. Охарактеризуйте их. Приведите примеры. 51. Перечислите типы словосочетаний. Приведите примеры. 52. Поясните, какое словосочетание считается устойчивым. Приведите примеры. 53. Поясните, от чего зависит степень устойчивости компонентного состава словосочетаний. Приведите примеры. 54. Поясните понятие «фразообразующий фактор». Приведите примеры. 55. Поясните понятие «монономинантность фразеологизма». Приведите примеры. 56. Поясните понятие «полиноминантности». Приведите примеры. 57. Поясните понятие «номинативная неактивность». Приведите примеры. 58. Поясните понятие «семантическая смещенность словосочетания». Приведите примеры. 59. Поясните, что понимается под ведущим компонентом во фразеологизме. Приведите примеры. 60. Дайте определение фразеологической единицы. Приведите примеры. 61. Поясните, как различаются переменные и устойчивые словосочетания, одинаковые по графическому составу. Приведите примеры. 62. Перечислите известные классификации фразеологических единиц. 63. Поясните, в чем состоит классификация ФЕ по способу образования. 64. Поясните разницу между слитным сочетанием и семантическим блоком. Приведите примеры. 65. Поясните, в чем состоит фразеологическая классификация ФЕ. 66. Поясните, в чем состоит стилистическая классификация ФЕ. 67. Поясните, в чем состоит структурная классификация ФЕ. 68. Поясните, в чем состоит этимологическая классификация ФЕ. 69. Поясните понятия «монономинанты» и «полиноминанты». Приведите примеры. 70. Перечислите фразеологизмы по характеру связи предметного значения фразеологизма с предметным значением его ведущего компонента. 71. Переведите русский эквивалент идиомы: to be busy as a bee 72. Переведите русский эквивалент идиомы: a drop in the ocean 73. Переведите русский эквивалент идиомы: a heavy heart 74. Переведите русский эквивалент идиомы: hungry as a hunter 75. Переведите русский эквивалент идиомы: ones hair stands on end 76. Переведите русский эквивалент идиомы: red as a lobster
1 2 3 4 ...    последняя
На сайте:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования