|
Оптимальная загрузка складов и транспортных средств |
|
Министерство образования и науки Украины
Одесский государственный морской университет
Кафедра «Эксплуатация морских портов»
Курсовая работа
«Оптимальная загрузка складов и транспортных средств»
Выполнила:
студентка 2 курса
факультета ФТТС
группы №5
Шпирна Ю.А.
Руководитель: Тихонин В.И.
Одесса- 2001
Нитролаки в ящиках
М 1:50
Вид сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.1. Схема формирования пакетов нитролаков
Рыба вяленая в мешках
М 1:50
Вид сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.2. Схема формирования пакетов рыбы вяленой
Хлопок малопрессованый в кипах
М 1:50
Вид сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.3. Схема формирования пакетов хлопка малопрессованого
Графит в бочках
М 1:50
Вид сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.4. Схема формирования пакета графита
Балка двутавровая №27
Вид сверху
М 1:100
Рисунок 2.5. Схема формирования пакета балки
Вид сбоку
М 1:20
Нитролаки в ящиках
Склад №3, склад №31:
mh=3 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Склад №58:
mh=2 шт.
Z=2 шт.
S=1 шт.
Склад №71:
mh=4 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Рыба вяленая в мешках
Склад №3, склад №31:
mh=3 шт.
Z=3 шт.
S=1 шт.
Склад №58:
mh=2 шт.
Z=2 шт.
S=1 шт.
Хлопок малопрессованый в кипах
Склад №3, склад №71:
mh=4 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Склад №31, склад№58:
mh=3 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Графит в бочках
Склад №3, склад №3:
mh=4 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Склад №58:
mh=3 шт.
Z=2 шт.
S=2 шт.
Склад №71:
mh=6 шт.
Z=2 шт.
S=3 шт.
Рисунок 3.6. Формы штабелей грузов (изображение по ширине)
Формирование штабеля балки двутавровой схематически изображено на рис. 3.2Балка двутавровая №27
Склад №71:
mh=6 шт.
Z=2 шт.
S=3 шт.
Рисунок 3.7. Штабель балки двутавровой (изображение по длине)
Размещение штабелей нитролаков на складе №3 показано на рис. 3.8.
М 1:150
Рисунок 3.8. Размещение штабелей нитролаков на складе №3.
Размещение штабелей рыбы вяленой на складе №31 показано на рис.3.9.
М 1:150
Рисунок 3.9. Размещение штабелей рыбы вяленой на складе №31.
Размещение штабелей хлопка малопрессованного на складе №58 показано на рис.3.10.
М 1:150
Рисунок 3.10. Размещение штабелей хлопка малопрессованого на складе №58
Размещение графита в бочках на складе №71 показано на рис.3.11.
М 1:150
Рисунок 3.11. Размещение штабелей графита на складе №71.
Размещение штабелей балки двутавровой показано на рис.3.12.
Рисунок 3.12. Размещение штабелей балки двутавровой на складе №71.
Отсек №3
М 1:150
Твиндек №3
Хлопок
Q=411,8 т
W=1400 м3
Трюм №3
Рыба вяленая
Q=1175,5 т
W=1810,3 м3
- балка двутавровая
Q=587,2 т
W=416,9 м3
Рисунок 5.1. План размещения груза в отсеке №3
Отсек №4
М 1:150
Твиндек №4
Нитролаки - Трюм №4
Q=611,8 т
W=1162,42 м3
- графит
Q=305,9 т
W=449,7 м
Рисунок 5.2. План размещения грузов в отсеке №4.
М 1:100
Вид сверху
Вид с торца
Nв(нитролаки)=16
Рисунок 5.3. План размещения пакетов нитролаков на ж/д подвижном составе.
М 1:100
Вид сверху
Вид с торца
Nв(рыба)=16
Рисунок 5.4. План размещения пакетов рыбы вяленой на ж/д подвижном составе.
М 1:100
Вид сверху
Вид с торца
Nв(хлопок)=16
Рисунок 5.5. План размещения пакетов хлопка малопрессованного на ж/д подвижном составе.
М 1:100
Вид сверху
Вид с торца
Nв(графит)=32
Рисунок 5.6. План размещения пакетов графита на ж/д подвижном составе.
М 1:100
Вид сверху
Вид с торца
Nв(балка)=41
Рисунок 5.6. План размещения пакетов балки двутавровой на ж/д подвижном составе.
Содержание:
Введение. Задачи проектирования____________________________________3
1. Транспортная характеристика заданных грузов_____________________5
2. Формирование пакетов из заданных грузов________________________12
3. Определение валовой нагрузки:
3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки____________________________16
3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля_______________21
3.3 Расчет валовой нагрузки_____________________________________32
4. Оптимальная загрузка складов___________________________________40
5. Оптимальная загрузка транспортных средств:
5.1 Загрузка грузового отсека судна______________________________43
5.2 Загрузка смежных видов транспорта__________________________46
6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств_______________________________________52
7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе______________________________________________________53
Заключение______________________________________________________56
Литература_____________________________________________________57
ВВЕДЕНИЕ
1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки.
С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик.
Транспортная характеристика груза совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения.
В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства.
Свойства груза и его транспортные характеристики взаимосвязаны с техникой перевозки. В последние годы форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию флота. В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для генеральных грузов, но и специализированные суда автомобильные паромы, суда для перевозки древесной щепы, пульпы, рудных концентратов, химических грузов и газовозы. В связи с чем предъявляют новые требования к конструкции портового оборудования и перегрузочной техники. (6, с.26)
Совокупность конкретных количественных и качественных показателей транспортных характеристик образует понятие «транспортабельное состояние». Сохранность груза и безопасность его транспортировки обеспечиваются, если груз предъявляется к перевозке в транспортабельном состоянии. Признаками такого состояния является то, что:
· груз находится в кондиционном состоянии;
· груз соответствует стандартам и условиям морской транспортировки;
· груз имеет исправную
1 2 3 4 ... последняя
|
|
|
|
На сайте: |
, ,
|