|
Б (22/2)
Требования к качеству, маркировка радиоэлектронных товаров
Радиоэлектронные товары должны иметь привлекательный внешний вид. современное оформление, тщательную отделку. Не допускаются дефекты на корпусе. Электроакустические параметры должны отвечать требованиям стандартов. Ручки управления надежно закреплены, плавно вращаются без заеданий. При проверке качества радиоэлектронных. товары включают и прослушивают. Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования, товарного знака завода-изготовителя, даты выпуска номера ГОСТа, порядкового номера изделия. Товары снабжаются паспортом и руководством по эксплуатации. Номер аппаратуры указывается в паспорте и на корпусе. Упаковывают аппаратуру в коробки с амортизационными прокладками. На картонную упаковку наносят наименование изделия, товарный знак завода-изготовителя. дату изготовления предостерегающие надписи: «Верх», «Не бросать», «Стекло» и условные знаки : рюмка. зонт и т.п.). Требования к качеству. Упаковка, маркировка и хранение фотоаппаратуры Фотоаппараты должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий на каждую модель. Не допускаются дефекты на корпусе, все надписи должны быть четкими, ясными. На оптических деталях объектива исключается наличие пыли, жировых пятен, потеков масла, царапин. Взвод затвора должен осуществляться плавно, без заеданий. Замки откидных и съемных крышек должны открываться и закрываться легко и надежно.
На каждом объективе фотоаппарата указывают наименование, товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер, на оправе объектива - относительное отверстие и фокусное расстояние. К объективу или фотоаппарату прилагается паспорт с техническими характеристиками, перечнем комплектующих изделий, датой изготовления, знаком ОТК завода номером упаковщика.
Фотоаппараты укладывают в футляры из натуральной или искусственной кожи, а затем в картонные коробки и пломбируют. Аппарат хранят в сухих, проветриваемых, отапливаемых помещениях при температуре 12-00С, относительной влажности 60-70%.
Б (24/2)
Сырье: драг металлы: (золото, сплав золота с другими металлами, (серебро, медь, палладий), серебро, его сплавы; сплавы платины и палладия; камни бывают драгоценные, полудрагоценные и поделочные (малахит, янтарь); Может использоваться слоновая кость, пластмассы. Содержимое золота, серебра и драг металлов определяется пробой (375, 585, 500, 750; серебро: 750, 800, 830, 875, 925, 960). Классификация ювелирных изделий: - по назначению: 1. украшение для головы, шеи, груди (диадемы, заколки, серьги, цепочки, браслеты, кулоны, бусы, кольца, броши). 2. предметы туалета, гарнитуры из украшений и предметов туалета (пудреницы, зеркала, флаконы, запонки, туалетные приборы). 3. принадлежности к часам (цепочка, браслеты). 4. принадлежности для курения. 5. предметы для сервировки стола и украшения интерьера (ложки, вилки, ножи, салфетки, бокалы, рюмки). Требования к качеству: форма, размер, вес и геометрия огранки вставок сов изделия должны соответствовать образцам утвержденной научно-техн документации и стандарт. сов изделия должны иметь равномерное, без сколов, трещин и волосистости покрытия. Не допускаются видимый не вооруженным глазом, царапины, вмятины, следы работы лист-а, трещины и заусеницы. Новые изделия российского производства должны иметь клеймение (это оттиск пробирного клейма гос инспекции пробирного надзора и оттиск имени ника изготовителя. Различают: раздельные и совмещенные пробирные клейма. На совмещенном клейме
проставляется женская головка в кокошнике, смотрящая в право или звезда с серпом и молотом. Совмещенное клеймо нах-ся в рамке, в котором указан цифровой знак пробы, слева от знака удост-я указывается в какой территориальной инспекции было нанесено клеймо ( в виде буквенного обозначения). Раздельное клеймо проставляется на разъемных сов изделиях. На одну разделенную часть наносится знак удостоверения, а на другую оттиск пробы. При разъемном клеймение цифр гос инспекции наносится в виде точек. Оттиск имени ника изготовителя состоит из набора цифр и букв. 1 цифра обозначает год клеймения; буква стоящая за первой цифрой, означает шифр гос инспекции, которая нанесла клеймо, последующие 2 цифры содержат кодированное наименование предприятия изготовителя. сов изделия должны иметь этикетку ( наим изделия, пробы, масса, количество камней, тов знак, номер стандарта).
Б (2/1)
Критерии современного состояния потребительного рынка могут служить: - состоянием источников наполнения рынка товарами. состояние спроса и предложения которая в свою очередь определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структура ассортимента. качество товара. Источниками наполнения рынка товарами яв-ся отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, а также импорт товаров состояние которых определяет полноту и хор-р предложений. Если отечественное производство не удовлетворяет полностью спрос, то это приводит к дефициту товаров или увеличение удельной доли имп. товаров. Вытеснение с рынка отечественных товаров импортными вызвано 2я основными причинами: 1. резкая конкурентоспособность отдельных российских товаров, в следствие плохого качества упаковки и маркировки, а иногда и качество самих товаров. 2. сказывается былая привлекательность импортных товаров закупаемые через государственные внешнеторговые организации. Несмотря на спад отечественного производства насыщенность рынка постоянно растет за счет падения платежеспособного спроса. Качество товаров постепенно улучшается так как начинает осознавать, что качество первого из важнейших критериев конкурентоспособности товаров. Перспективные развития потребительного рынка связано с мерами гос регулирования, сферы торговли путем поддержки атечественого производителя, а также социально незащищенных слоев населения. На ряду с этим важное значение имеет создание и укрепление инфраструктуры торговли конкурентной среды, проведение всероссийских и меж региональных ярмарок, усиление контроля за качеством товара и соблюдение правил торговли. Объект предмет, явления, на которое направлена какая либо деятельность. Объектами товароведной и коммерческой деятельности яв-ся товары. Товароведная деятельность как составная часть коммерческой, направлена только на товары и сопутствующие им торговые услуги. При этом в качестве объектов могут выступать товары не только потребительского но и промышленного назначения. Колин-ая деятельность отличается большей широтой обхвата объекта, включает не только товары, но и услуги, цб и тд. Товары как объекты товароведной деятельности имеют 4 основные хор-ки: - ассортиментную качественную количественную стоимостную. Первые 3 хор-ки можно назвать товароведными т.к. удовлетворяют реальные потребности человека, определяя потребительскую стоимость товара. Благодаря этим хор-кам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится товаром. Потребности людей со временем изменяются, изменившиеся потребности стимулируют
1 2 3 4 ... последняя
|
|
|
|
НА САЙТЕ: |
|
, ,
|
|