Top100
Поиск: реферат, курсовая, диплом
Поиск рефератов [+]

Студик.ру / Банк рефератов / Масс-медиа и реклама /

Имидж политического лидера по средствам PR

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Лидерство. Какой он - «политический лидер»? 2. Что такое Public Relations? 3. Формирование имиджа политического лидера · самопрезентация политика; · внешний вид политика · создание рекламных роликов · выступление · коммуникации 4. Заключение 5. Приложение 6. Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ Сегодня народ, сто раз обманутый, уже с большим трудом (карманом) заманишь на популистские коврижки: как то лозунги, обещания и другие политические кульбиты. При очевидной заангажирванности большинства теперешних политиков и партий самой, что называется, приближенной фигурой к «политическому лидеру», за которым есть по-настоящему серьезное «политическое лидерство», мне представляется власть держащий, тот, в чьих руках находятся бразды правления, крепко сплоченная команда, ну, и, конечно, чемоданчика с кнопкой. Произнес «политический лидер» - значит, признал несомненность политического лидерства в современной России. Значит, реальность для тебя - нормальна, сопоставима с любым стабильным обществом. А потом уже признавай и наличие в этом социуме всех составляющих этой стабильности т.е. укладов, социальных групп. Сейчас, на мой взгляд, обозначается хорошо забытая форма политического лидерства, в которой прагматизм важнее идеологии или, как говорят еще, - принципов... А что касается значения термина «политическое лидерство», то оно войдет в стадию антиутопичного идеализма, потому как все делается для того, чтобы для следующего государственника-ставленника аппарат стал как можно более лояльным и предсказуемым, а парламент и окружение попросту устаканенной нишей. Отсюда следует, что для краткого исследования в данной работе нет лучшего пути, чем начать и закончить всеобъемлюще, взяв за пример абстракционизм ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР, рассмотреть процесс становления: что он есть, каким он представляется «по правилам и без оных», далее - выход в массы с применением требуемых приемов цели, задачи, средства, и как результат победа либо поражение. ЛИДЕРСТВО. КАКОЙ ОН ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР? Лидерство положение, обязанности лидера /Большой толковой словарь русского языка/

Одни исследователи определяют политическое лидерство как "влияние", другие - как "управление", третьи - как "принятие решений", а четвертые признают лидерами только "новаторов". Но проблему политического лидерства нельзя рассматривать однобоко, политический лидер должен сочетать в себе все эти качества. Первым и необходимым качеством политического лидера является его способность правильно распознавать и выражать интересы широких масс в своей деятельности. Второй решающей способностью лидера является его умение постоянно выдвигать новые идеи, или комбинировать и совершенствовать их. От политического лидера требуется не просто сбор и интересов масс, а именно их новаторское осмысление, развитие и коррекция. Третьим важнейшим качеством должна быть политическая информированность лидера. Политическая информация описывает, прежде всего, состояние и ожидания различных социальных групп и институтов, по которым можно судить о развитии их взаимоотношений между собой, с государством. Четвертое важнейшее качество - лексикон политического лидера. Нынешний лексикон политических лидеров содержит много современных терминов, без глубокого их понимания. К тому же большинство людей не понимают того, о чем говорят, путаясь в терминологии и значении. Лидерство и лидеры - сфера деликатная и тонкая. В ней легко нарушить меру, сорваться в области неудач - либо
преувеличить роль лидера, либо недооценить лидера, его возможности, способности и не воспользоваться ими. Тут многое зависит и от непосредственного окружения, "команды", круга помощников, советников, экспертов, консультантов и т. д. Естественно, что каждый должен играть свою роль, не поддаваясь искушениям политики и власти. Существует много различных типологий политических лидеров. Наиболее простую из них составляет разделение их на лидеров в собственном смысле слова и вождей. Когда лидерство перестает быть рациональным, начинает опираться на иррациональные, эмоциональные предпочтения толпы, на массовый психоз, лидер превращается в вождя. Тогда общество отождествляется в массовом сознании с государством, политика с идеологией, воля вождя с волей народа. Еще одна типология берет начало от классической типологии господства, разработанной М. Вебером. Соответственно в ней выделяются три типа политических лидеров: 1. Традиционные лидеры их власть основывается на традиции, является привычной и ни у кого не вызывает сомнений; например, при восшествии на престол законного наследника династии он становится политическим лидером страны по праву традиции престолонаследия. 2. Легальные лидеры они приходят к власти благодаря действию правовых механизмов, то есть избираются или назначаются на вакантные руководящие должности. Такое лидерство, хотя и зависит во многом от личных качеств избираемого, наполовину заключено не в нем самом, а в должности, которую он занял. Потеряв должность, он потеряет и власть. 3. Харизматические лидеры ближе всего к вождям, вернее, власть вождя типологически подпадает под эту категорию. Власть харизматического лидера опирается на реальные или воображаемые личностные качества, имеющие сверхъестественную или, по крайней мере, иррациональную природу. Когда массы убеждаются в отсутствии или ослаблении таких качеств лидера, их интерес к нему пропадает и он теряет власть. Представления о политическом лидерстве тесно связаны с понятием «политической элиты». Политическая элита это группа людей, участвующая в принятии политических решений или воздействующая на принятие этих решений. Все люди различны по своим качествам. Наиболее талантливые индивиды и образуют элиту общества. Политическое лидерство находится в неразрывной связи с властью это главный компонент лидерства. Ведь лидерство в том и состоит, что один или несколько человек, подчиняя своей воле массы других. Проблемы лидерства обострились в связи с общей политизацией жизни, усилением политической борьбы. Амбиции политиков, их притязания, популизм могут принести существенный урон. Все большее значение в наше время приобретают проблемы формирования "команды" лидера и вовлечение в активную деятельность молодых лидеров.

ЧТО ТАКОЕ PUBLIC RELATIONS? Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations. Это наука и искусство формирования общественного мнения в нужном направлении. PR служат многим социальным институтам. Для достижения соей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами, а также с обществом в целом. Есть свидетельства, что термин Public Relayions предложил в начале века президент США Томас Джефферсон, создатель
1 2 3 4 ...    последняя
НА САЙТЕ:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования