Top100
Globo Clicks - партнерские программы

Студик.ру / Рефераты / Педагогика /

Воспитание искусством в Афинах

РПаЎ±б>юя юяяяЃяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяRoot Entryяяяяяяяя АFЂ°Љ®ЋѕЂCompObjяяяяяяяяяяяяnWordDocumentяяяяяяяяvјObjectPoolяяяяЂ)|ѕЂ)|ѕэяяяюяяяюяяяюяяя 4 !"#$%&'()*+,-./0123b5 7@9:;<�=>?6ABCDEFGHIJKLwяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяcdefghi8яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяxyz|ЂяяяяяяяяяяяяSummaryInformation(яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяя юяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяяяя АFДокумент Microsoft Word 6.0MSWordDocWord.Document.6ф9Іqюя_а…џтщOh«‘+'іЩ0Р˜Ь D h Њ°Фш@d €¬vvvvvwvvvvvvwvvvvvvwvvvvvvwvvvvvD:.DOT; 2.2 Взаимосвязь музыкального и литературного образования.Белов СергейБелов Сергей@˜Ґ9•ѕ@j’†§ѕ@цО§ѕ@.YvMicrosoft Word 6.014На самом деле, воспитание искусством в Афинах мало перекликается
с задачами современной школы , у которой и без тЬҐe5АДefvј@`КЂјЂј”^^”Dx•x•x•$&›r–ґ&›&›&›&›.T›@&›sєM”›˜›˜›˜›˜›˜›˜›˜›cћeћeћeћ%Љћ–  –¶ЎАєT»bФЎџx•%ќ48˜›˜›%ќ%ќФЎ%ќx•x•˜›”›%ќ%ќ%ќ%ќx•˜›x•˜›cћњ•P앆ў”Pт”†x•x•˜›Ќcћ%ќ>%ќВступление. На первый взгляд, выбранная мною тема может показаться оторванной от действительности . На самом деле, воспитание искусством в Афинах мало перекликается с задачами современной школы , у которой и без того много проблем, требующих решений . Выбирая эту тему , я ставила своей целью изучить, проанализировать и сопоставить с современной школой то влияние, которое оказывало на души детей искусство в древних Афинах . Афиняне были хорошими воинами, что говорит о воинственной и жестокой направленности их миропонимания . На мой взгляд, от спартанского общества афинское общество отличало много факторов, искусство было одним из них, оно несло обществу гуманизм, культуру красоты, гармонии и демократические основы . Следовательно, следующая моя задача - анализ возможности решения некоторых этических и нравственных проблем современной школы путем большего приобщения детей к искусству . Возможно, изучив истоки такого воспитания и понимая его суть, мне как будущему педагогу будет ясно, как лучше найти подход к детям и как одновременно совместить в себе строгость и гуманность . СОДЕРЖАНИЕ.!. Вступление.!!. Музыкальное и литературное образование как неотьемлемая часть мусического образования . 1. Роль музыки и литературы в жизни Афинского общества. 2. Взаимосвязь музыкального и литературного образования. 3. Роль музыки и литературы в воспитании девочек. 4. Роль музыки и литературы в воспитании мальчиков.!!!. Заключение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. “ История Древней Греции.” М., “Высшая школа.” 1972. 2. “ История Древней Греции. “ под редакцией В. И. Кузищина. М., “Высшая школа.” 1996. 3. Л. Винищук. “ Люди, нравы и обычаи Греции и Рима. “ М., “ Высшая школа.” 1988. елялось архитектуре, настенной живописи и т. д . Из этого следует, что наибольшее поле деятельности для такого образования представляют собой музыкальные и литературные произледения древнегреческих музыкантов и поэтов. Программа обучения в Греции охватывала воспитание интеллектуальное , музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них особого предпочтения .” Это было связано с особенностями самой греческой культуры , в которой воспитание понималось как неразрывное единство “гимнастического” и “мусического “, как развитие физического и умственного одновременно”. Рассматрим что же такое мусическое воспитание . “Мусическое воспитание и мусические школы возникли в Древней Греции и получили наиболее полное развитие в Афинах . Главной целью мусического воспитания было - воспитать идеального гражданина, дать ему нравственное, эстетическое ,физическое , политическое и культурное воспитание . Большое внимание в мусическом воспитании придавлось музыке, обучение которой неразрывно
1 2 3 4 ...    последняя
На сайте:
,
,
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru Rambler TOP100 Яндекс цитирования