|
УПК № 1
Бизнес план
Фирма:
“Raum design”
Экономика:
Маркетинг:
Менеджмент:
Выполнил:
Евсеев Д.Ю.
Благовещенск 2002
Содержание:
1. Введение
2. Общие сведенья
3. Маркетинг
- Проектируемый вид услуги
- Текущая маркетинговая ситуация.
- Конкуренция.
- Конкурентоспособность товара.
- Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар.
- Метод ценообразования
- Комплекс маркетинга.
- Продвижение и реклама.
4. Менеджмент
- Информация
- Закупка товара
- Ассортимент
- Организационный план
- Мотивация персонала.
- Режим работы фирмы
- Оценка риска
5. Экономика
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и, в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения.
Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение необходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.
Общие сведенья.
1. Название фирмы
“Raum design”
2. Род деятельности.
Основным родом деятельности фирмы будет реализация посуды импортного производства.
3. Место нахождение.
Пересечение улиц: Горького 50 лет октября.
4. Необходимые инвестиции
Для открытия магазина потребуются инвестиции в размере 1971100рублей
5. Численность персонала.
Численность основного состава магазина должна составить 8 человек:
- Руководитель
- Товаровед
- Бухгалтер
- Старший продавец консультант
- Продавец дизайнер
- Продавец консультант
- Грузчик
- Уборщица
Маркетинг
1. Проектируемый вид услуги.
При разработки бизнес-плана мною была предложена идея оказание услуги по реализации посуды иностранного производства. Данная услуга была выбронна в связи с низким уровнем конкуренции, с большими возможностями по развитию данной услуги, а также всвязи с тем, что рыночная ниша в городе Благовещенске остается незаполненной и по сей день.
2. Текущая маркетинговая ситуация.
Основная идея заключается в том, что в случае открытия магазина с конкурентоспособным ассортиментом, ценами, технологиями обслуживания покупателей и т.д.
его рыночная доля может составить от 10% до 15%.
Анализ конкурентов рынка г. Благовещенска говорит о том, что для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, достаточно иметь постоянный стабильный ассортимент товара и необходимый обьем товарных запасов. Вместе с тем данный рынок характеризуется следующими особенностями:
- более высокий уровень жизни в сравнение с другими городами области
- привычкой за многими покупками ездить в крупные магазины города
- анализ спроса и предложения на рынке города показывает, что существует неудолетворенный спрос в сегменте дорогих подарков для мужчин и женшин
Указанные выше особенности г. Благовещенска говорит о том, что планируемый магазин будет конкурировать с существующими магазинами, отделами.
3. Конкуренция.
Анализ основных конкурентов на рынке посуды показывает, что заметно выделяются по ассортименту и ценам такие магазины как:
- магазин “Товары для дома”
- магазин “Фартов”
- “Амурская ярмарка”
- магазин “Золушка”
В связи с этим, открывшийся магазин должен предлагать на рынке по мимо конкурентноспособного соотношения цены, качества и ассортимента товара, дополнительные ценности для покупателей.
- планируется организация торговли по самообслуживанию и по образцам со свободным доступом покупателей к любому товару. Такую возможность на рынке для покупателей в настоящее время не предостовляет ни кто.
- планируемый магазин позволит покупателям находящимся в центре города, сэкономить личное время за счет удобного месторасположения.
- В магазине планируется систематическое проведение специальных 1-3 акций по стимулированию продаж (см табл №1), а также предоставление покупателям разовых, постоянных и накопительных скидок.
Таблица №1
План мерорприятий магазина по стимулированию продаж
№Наименование мерорприятияДата проведения1Праздник-открытие магазина1 февраля 2002г.2Презентация новинок посуды 3 февраля 2002г.3Предпразднечные презентации подарков для мужчин и женшин.20 февраля и 5 марта 2002г.4Показ, демонстрация классического стиля сервировки стола1 апреля 2002г.5Профессиональная посуда- для гостиниц, баров и ресторанов.3 мая 2002г.Предоставлением активной системы скидок для покупателей и проведением мерорприятий по стимулированию продаж в настоящее время занимаются только магазины “Товары для дома” и “Золушка”.
Несмотря на многообразие качественных и количественных параметров, по которым может происходить конкуренция нового магазина с существующими главными параметрами можно назвать следующие:
- 90% ассортимента товаров, предлагаемых магазином должно быть в наличии постоянно;
- время с момента выбора покупателем товара интересующего его до момента оплаты и получения товара не должно превышать 5 минут.
- При продаже по образцам, каталогам, на заказ время поставки любого товара, указанного в прайс-листе должно составлять не более 10 дней.
- Цены на товар по сороставимому ассортименту должны быть на уровне рыночных плюс 3%, минус 10%.
Особенностью планируемой ассортиментной политики нового магазина является обновление в течение года не менее 25% ассортимента.
Слабые и сильные стороны конкурентов:
Проаналезировав ситуацию на рынке г. Благовещенска, видно что основными конкурентами являются крупные торговые предприятия которые реализуют не только товары из стекла и фарфора но и другие товары.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам, так как слабой стороной
1 2 3 4
|
|
|
|
На сайте: |
, ,
|